Storytelling или как все началось

Вот небольшая история лично от меня. Заранее спасибо, за прочтение))
Каждый день на улицах Санкт-Петербурга и в торговых комплексах Вы видите вывески и если Вы дочитаете до конца, то будете знать о мире рекламы немного больше, а так же узнаете, какое участие принимает в этом наша компания.

Я начала работу в рекламе в 2003 году, тогда этот мир был еще более загадочным и манящим, чем сейчас. Рекламные агентства полного цикла, реклама на транспорте, радио, телевидение, щитах и другой уличной мебели, огромное количество супер-успешных журналов и газет. Блеск, лоск, постоянные презентации, на которых, если кто-то представлялся работником крупной компании, то на него уже смотрели совершенно по-другому. Мечта многих - работать на стороне заказчика, причем крупного заказчика.

Поработав в разных компаниях, в том числе, и очень успешных, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика я с удивлением для себя обнаружила, что работа в крупной компании и даже на стороне заказчика - не всегда означает качественный сервис со стороны исполнителя и об адекватном сотрудничестве не всегда идет речь. Еще удивительнее для меня стало, что отнюдь не всегда встречаешь отзывчивых менеджеров, срыв сроков - обычное дело, сервис нельзя назвать профессиональным и ненавязчивым. Сначала я подумала, что дело именно во мне, и стала расспрашивать коллег, как обстоят у них с данными вопросами.
Если с некоторыми отраслями в рекламе все было в порядке, то в изготовлении вывесок, где много ручного труда и человеческих факторов - все отнюдь не сказочно. А ведь это отражается еще и на внешнем облике Санкт-Петербурга. В наружной рекламе нельзя взять деньги, что-то сделать и забыть. 
Очень много факторов, которые должны обеспечить комфорт заказчика как во время заказа, так и во время всего существования вывески и гарантийного обслуживания и не испортить исторические фасада, некоторые из которых представляют из себя памятники федерального значения. Ведь так удобно, когда предприниматель, сталкиваясь даже первый раз с заказом вывески - получает исчерпывающие консультации по всем вопросам. 

Так в 2010 появилась, в среде единомышленников, наша компания, с названием “Либре”. “Либре” - означает “свобода”. Свободу, которую так хочет обрести каждый, открывая свой бизнес.
У нас есть заказчики, с которыми мы вместе с момента открытия. Правда, это что-то значит?
🌷😍😊 https://vk.com/libreklama

 

звоните и пишите!

libreklama@bk.ru

812(6451004)