Наружная реклама - немного истории
Невозможно вспомнить времена, когда на улицах и проспектах отсутствовали рекламные вывески. Из всех видов рекламы, наружная, пожалуй, самая древняя. Она зародилась вместе с зарождением городов. Прообразом такой рекламы принято считать рисунки на скалах еще в древнейшие времена. Современная рекламаСоответственно этому существуют три основных вида наружной рекламы.1) Щиты. Это один и видов наружной рекламы. Но их не всегда можно согласовать с городом Они представляют собой рабочее поле - чаще всего 3 х 6 на стойке. Щиты устанавливают на фундамент, с предварительным запросом геодезического плана: чтобы в месте установке не проходило никаких коммуникаций. На счетах размещают или баннеры с рекламной информацией, или клеят бумагу. Для изготовления изображений используется широкоформатная печать, качества 360 dpi достаточно. 2) Стенды. Их изготавливают вручную, в единичном экземпляре. Используются стенды в местах наибольшего пешеходного движения - вдоль тротуаров. Они используются очень долгое время, но требуют специального ухода (мытья). Стенды могут быть разных размеров, в зависимости от требований рекламодателей. Встречаются среди них ростовые фигуры и другие мобильные рекламные конструкции. 3) Вывески. В них сочетают цвет, ди отдельные графические элементы. ЭИ в мегаполисах, где большое скопление людейх монтируют не только в мегаполисах, но и в городах различного размера. Современная наружная реклама очень многообразна. Кроме текстов, в ней наличествует и оригинальный дизайн, и формы, и фактура. Звоните 8(812)6451004 и пишите libreklama@bk.ru.Поможем выбрать вид наружной рекламы, подходящий именно вам.Исторический экскурс
Позже появились глашатаи на городских площадях, громко зачитывающие различные объявления. Даже не умея писать, люди создавали вывески, символизирующие тот продукт или услуги, которыми они занимались.
8(812)6451004libreklama@bk.ru |