Виды наружной рекламы

 

Для большей части людей наружная реклама — это всего лишь билборды. Существует огромное количество разновидностей наружной рекламы. Наиболее популярными вариантами являются:

1) Вывески. Используются для оформления фасадов и карнизов. Вывеска выполняет как навигационную, так и маркетинговую функцию. Она обозначает положение организации на территории и, если изготовлена по всем правилам, вызывает у потенциальных клиентов интерес и привлекает их внимание.
2) Информационные стенды. Помогают донести до потенциальных покупателей важные сведения. Это могут быть график работы, имена сотрудников, планировка территории или что-то ещё. Изготавливаются из лёгких и устойчивых к природным факторам материалов. Могут быть закреплены на стене, полу или фасаде здания.
3) Объёмные буквы. Один из распространённых видов вывесок и крышных установок. Часто оборудуются светодиодной подсветкой, что делает их особенно эффективными в пасмурную погоду и ночное время.
4) Световые короба. Изделие прямоугольной формы, которое может использоваться в качестве вывески или рекламной площади. Внутри короба устанавливается система светодиодной иллюминации. Передняя сторона, на которой и размещают рекламное изображение, изготавливается из светопрозрачного материала. Чаще всего это — акриловое стекло.
5) Штендеры. Лёгкие мобильные конструкции, которые размещаются неподалёку от точки продаж и указывают прохожим на место её расположения.
6) Таблички и указатели. Могут размещаться на стенах здания, возле входной группы или в другом месте, выполняют навигационно-информационную функцию. Как правило, они дублируют вывеску, описывают график работы или список услуг, который предоставляет организация.

Звоните и пишите, чтобы подобрать вид рекламы, подходящий именно Вам:

8(812)645-10-04; libreklama@bk.ru