Интерьер. Его оформление

Производители наружной рекламы активно занимаются оформлением интерьеров. В интерьере можно увидеть изделия из пластика, акрилового стекла, печать на баннерной ткани, пленке, искусственном и натуральном холстах, изделия из дерева и МДФ.

Интерьерные вывески с подложками и без, с подсветкой и без

Чаще всего встречаются интерьерные вывески или в зоне ресепш и зонах приема гостей. Вывески могут быть несветовыми. Это не делает их менее эффектными, в отличии от улицы, где в ночное врея крайне мало света и вывеска становится не видна , в помещении вывеска всегда будет освещена офисными лампами. 

Такие вывески могут быть изготовлены:

  • из нержавеющей стали с разными способами обработки: полировкой, шлифовкой;
  • из цветного акрила, с красивой глянцевой поверхностью;
  • из пластика ПВХ, с цветной пленкой Oracal , Avery и другой.
  • из дерева, МДФ, Фанеры – объемно и уютно

 

Плоские или объемные буквы

Буквы для интерьерных вывесок могут быть просто вырезаны из какого-либо материала, а могут быть клееными из акрила и ПВХ.

С подсветкой и без

Вывески для помещений из букв могут быть с подсветкой и без.

Оптимально, когда есть возможность спрятать (убрать) провода за стену. В таких случаях получаем отдельно стоящие буквы с подсветкой и без видимых проводов.  Между буквами, в которых устанавливаются светодиоды – всегда присутствует электропроводка, это техническая особенность. На фасадах провода убирают в общую раму, и их становится не видно. В интерьере провода между буквами убирают или за подложку из пластика ПВХ, цветного акрила, молочного акрила, а так же прозрачного акрилового стекла с пескоструйной пленкой. Акриловое стекло с пленкой с эффектом пескоструй – это более воздушное решение, чем акрил. Поэтому, такой вариант выбирают наиболее часто.

Если большое желание сделать интерьерную вывеску с подсветкой, при этом нет возможности спрятать проводку, и не хочется делать подложку – можно сделать световой короб, или световое панно. Ярко и всего один провод.

      

Другие изделия, производимые рекламщиками для интерьера – это навигация. Ее мы встречаем и в магазинах (в изобилии), в офисах (меньше), в больницах и различных учреждениях. Разного рода указатели используются повсеместно. Ниши – часто оформляют в больших офисах крупных компаний, это очень оживляет интерьер, придавая ему индивидуальность, в ниши можно как устанавливать подсветку, так и  делать без нее.

      

Широко распространена накатка пленки в офисных помещениях и других общественных местах: в ресторанах, кафе, фитнес-центрах. Изображения или печатаются сольвентными чернилами на пленке, которая позже монтируется на ровные поверхности, или делается УФ-печать непосредственно на материалах: акриле, ПВХ, алюмо-композитных панелях.

В оформлении квартир так же встречаются такие технологии: прямая печать на зеркалах, рамы для зеркал, декоративные перегородки, панно, стеновые панели с УФ-печатью, в том числе, на кухнях.

Присылайте на расчет любые свои идеи по оформлению помещений на расчет:

libreklama@bk.ru

Ведь проще принимать решение на основе цифр?