Дизайн-концепция и фирменный стиль
Фирменный стиль сейчас доступен каждому. Достаточно сделать логотип, выбрать фирменные цвета и шрифт. Многие делают это самостоятельно с помощью различных приложений. У приложений есть один существенный недостаток: вся графика, включая логотип – не в векторе. Файлы в векторе: формат .tif , .eps, .pdf (не всегда вектор), .ai, .cdr. Так как мы ежедневно работаем с файлами, в том числе с файлами заказчиков, то выделили три основных пункта, которые требуются: 1. Отрисовка в векторе. Если вы сами создали себе логотип, но он не в векторе – наш дизайнер может отрисовать его, тем самым переведя в вектор. Этот векторный файл будет с вами на долги годы. Он будет нужен: при печати полигафии, стикеров, баннеров, при брендировании продукции, при создании наружной рекламы, в том числе для накатки пленки. 2. Доработка идеи и (или) изображения. У вас есть идея логотипа, например, вы нарисовали схематично, или нашли картинку, которую можно доработать, сделав уникальной. Возможно, вы нашли ее на сайтах-стоках и так далее. Наши дизайнеры легко и быстро справятся с задачей по доработке изображения, замене цветов, с учетом пленок Oracal 641 (если надо). Подберут современный фирменный шрифт. То, над чем вы просидите несколько вечеров – дизайнер сделает за 1-5 рабочих дней, причем технически правильно. 3. Создание с нуля. Вы не хотите думать над логотипом, у вас есть только вид деятельности и пожелания по цветам. Мы разработаем 3 варианта логотипа, вам останется выбрать один и мы его доработаем. Во всех вариантах вы получаете логотип, цвета, фирменные шрифты. Стоимость от 2 500 до 15 000р. Каждый случай индивидуален, уточняйте. Другие работы, связанные с графическим дизайном, которые делает наша компания:
пишите: libreklama@bk.ru, ватс ап и мессенджеры +79219874145Всегда Вам рады!Подробнее про дизайн-концепциию и необходимость фирменного стиля
Дизайн-концепцию можно сравнить с кратким содержанием книги. Дизайн-концепция дает общее понятие о том, как будет выглядеть реализованный проект. Может включать в себя эскизы, фотопривязки, трехмерные изображения и тому подобное. Необходимость в ней возникает при создании достаточно крупных проектов, например, оформление нового магазина или автосалона. С помощью дизайн-концепции мы можем увидеть проект в целом, но без частных подробностей. Это своего рода, выбор направления, в котором следует двигаться дальше. После утверждения дизайн-концепции можно создавать рабочий проект. Графический дизайн - это способ контакта с целевой аудиторией. Другими словами, дизайн - это язык, спомощью которого продавец (производитель товара и услуг) общается со своей целевой аудиторией. Но для того, чтобы верно визуалзировать идею, необходимо правильно сформулировать задачу. Задача для визуализации - это ответы Заказчика на правильно заданные вопросы Исполнителя. Специалисты нашей компании всегда стараются узнать как можно больше о продуктах и услугах, потребностях и целях наших клиентов, для того, чтобы четко сформулировать задачи, цели и поставить нужные вопросы, на которые в процессе работы будут даны верные ответы. В конечном итоге все решенные задачи и выводы будут отображены в четких и ясных дизайн-концепциях. Дизайн-концепции воплощаются в жизнь и конструкции изготавливаются из самых современных материалов. Узнаваемость бренда в рекламе
При создании любой рекламной продукции необходимо помнить про узнаваемость брэнда. Именно для узнаваемости брэнда создается брэндбук = руководство по использованию фирменного стиля. В нем закреплены фирменные цвета и пропорции логотипа. Говоря про брэндбук – всегда помним про «элементы фирменного стиля» - ими могут быть: фирменный бланк; конверт; вывеска; формление транспорта; другие. Важно! Сохранять цвета и пропорции логотипа торговой марки. Индивидуальность и имидж торговой марки создают ощущение знакомства с известным товаром у потребителей. Брэндинг - это процесс создания индивидуального образа товара или услуги, который обеспечивает основу успеха товара или услуги. Брендинг способствует запоминанию, а так же создает привычки, предпочтения и лояльность потребителей. Он создает взаимоотношения между маркой и ее пользователем.
Лояльность покупателя к определенному бренду формирует его убежденность к покупке товара или услуги. Торговая марка – это образ в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре. Страница из брендбука ритейлера "Пятерочка" предоставлен Заказчиком.
Бренд и наружная реклама
Вывеска – это элемент фирменного стиля компании. Логотип, фирменный шрифт и фирменный цвет – обязательно присутствуют в любой вывеске. Полиграфия, календари, визитки, буклеты, конверты, оклейка машин – все в едином стиле. В вывеске так же важно соблюдать все пропорции. Часто бывает не один вариант цветового решения, а несколько. Например, цветные буквы или просто белый. Это связано с тем, что не всегда цвета, выбранные в руководстве по фирменному, стилю являются самыми яркими в наружной рекламе.
Звоните (812) 645-10-04 и пишите info@libreklama.ruМы всегда Вам рады!ДизайнС дизайн - это широкий спектр работ. Работы по дизайну в отрасли рекламы могут быть связаны с наружным оформлением фасадов, с оформлением интерьеров и
элементов интерьера, а так же с дизайном и версткой информационно-рекламных материалов. Окончательный вид любых макетов зависит от квалификации дизайнера, исходного материала, пожеланий Заказчика.
Немного про дизайн 🖨🔥Он есть разных направлений. Что дизайн для вас? Вы пользовались услугами дизайнера? 💡💡💡✍👔 Дизайн сайтов, дизайн макетов для полиграфии, фотопривязки = фотомонтаж. Для каждого направления есть свои дизайнеры. 🎓⛑🎩👒Применительно к нашей компании: 1️⃣✅ мы преуспели в создании макетов для вывесок, 2️⃣✅для широкоформатной печати. Наши дизайнеры знают, как сделать "чтобы было видно" и при этом у них есть понимание, того, как надо нарисовать, чтобы потом это было можно сделать. Ведь очень много приходит красивых эскизов, которые сильно приходится перерабатывать с учетом материалов, используемых в наружной рекламе. 💖 3️⃣✅ Так же наши дизайнеры отлично справляются с макетами для полиграфии и лаконичными логотипами. Тут излишне что-то добавлять: читаемость, общий стиль, композиция. Они учились этому годами и могут, начав с карандашного наброска, - реализовать идею в векторном формате. 4️⃣✅⚠️ Мы можем делать быстро и вы всегда знаете время готовности макетов и продукции. Если работать не с компанией, а с фрилансером - надо помнить, что вы работаете с одним человеком и полностью от него зависите: болезнь, отпуск, сел телефон. И вот оно "здравствуй неизвестность". Работая с фирмой - Вы всегда спокойны и получаете комплекс услуг, экономя время. #дизайн #макет #дизайнмакет #макетлистовки #макетвывески #фотомонтаж #разработкалоготипа #логотип #фотопривязка
ЛоготипЛоготип нужен каждой компании, не важно, что она предлагает ― товары, или услуги. Безусловно, логотип и брендбук - это работа многих специалистов: нескольких дизайнеров, маркетолога, корректора. В настоящее врямя фирменный стиль и бендбук - необходимость. Остройка от конкурентов, понимание своей целевой аудитории - залог успешных продаж. Логотип нужен:на рекламной продукции: календари, листовки, визитки, упаковка. На интерьерном и наружном оформлении офиса или точки продаж: баннеры, оклейка витрин, вывеска, логотип над стойкой ресепшн и т.п. В значимых инструментах коммуникаци: электронной почте, мессенджерах, на фирменных бланках. Брендбук целесообразно делать уже в начале деятельности компании, когда понятно, что есть перспективы развития. «Любую картинку» вставлять не интересно и досадно. Когда Start Up начал приносить прибыль и происходит выход на новый уровень – меняется и визаулизация: в партнерских программах, на сайте и рекламных площадках. Замена символики компании, смена фирменного стила, или привидение его в порядок - это большое количество времени. Потраченное зря время – это упущенная прибыль.
Мы предлагаем решение ― мы создаем для вас логотип на основе Ваших пожеланий и рассказа о своей целевой аудитории. Мы предложим Вам 3 варианта, 1 из которых можно будет доработать и получить в формате .cdr и в формате .jpeg в свое полное распоряжение. Так же будут указаны рекомендованные к использованию цвета. Самое важное ― мы выполним логотип с учетом его дальнейшего использования: при печати, при изготовлении вывески. Наша разработка логотипа для вас - это будет работа, выполненная специалистами с многолетним опытом работы в рекламе различных направлений. Не все задумываются о том, что некоторые цвета сложно передаются при печати разными способами, а световая вывеска, на которой изображение выполнено при помощи аппликации, ― гораздо ярче, чем если изображение печатать. Пример оформления окон для магазина бытовых товаров и товаров для дома. Макеты для оформления окон магазина самоклеящейся пленкой. Макеты для оформления магазина бытовых товаров в Ленинградской области
Звоните (812) 645-10-04,пишите info@libreklama.ru, libreklama@bk.ru, ватс ап и мессенджеры +79219874145Всегда Вам рады!
|