Дизайн вывесок

Как правило, макет вывески и фотопривязку фирма-изготовитель делает бесплатно, это входит в стоимость услуг по изготовлению вывески. Если у Заказчика есть фирменный шрифт и логотип - в этом нет ничего сложного. Но иногда есть потребность получить особенный макет. 

Чтобы появилась вывеска сначала на производстве, а потом и на фасаде проводится определенная работа. Хороший дизайн – это то, что делает вывеску запоминающейся. Благодаря технологиям и умениям сборщиков рекламы вывеска будет выглядеть хорошо из любых материалов, но чтобы она стала оригинальной – нужен отличный дизайн.

Ниже приводится несколько пункты, связывающие квалификацию дизайнера и конечный продукт (вывеску).

1. Квалификация дизайнера, его профессионализм

Если дизайнер высокопрофессионален, у него есть достойное портфолио, хорошие проекты, то вы с гарантией получите хорошо выполненную работу. Она будет отличаться так же, как картина художника отличается от рисунка обычного человека, не закончившего художественной школы и не имеющего таланта к рисованию. 

При недостаточной квалификации дизайнера Вы будете задаваться вопросом: «почему все есть, но все не на своих местах, и мне так не нравится?». Вы будете просить вносить правки еще и еще, получая все больший и больший ужас. В конце-концов остановитесь на первоначальном варианте, поняв, что из этого дизайнера «больше не выжмешь», а деньги будут потрачены. Останется мысль «на первое время сойдет, попозже проведем ребрэндинг». Между тем этот несуразный дизайн (логотип и весь фирменный стиль) распространится на все рекламные материалы, сайты, вывески. И поменять все это понадобятся и время, и деньги.

Когда дизайнер профессионален, вы его выбирали не просто так, вы в нем уверены. Есть отзывы, рекомендации, вам нравятся его работы, то стоит вносить правки именно тематические, но никак не графические и стилевые. Помните, создавать дизайн – это его специальность, он этим занимается месяцами и годами. Если вы правильно высказали все свои пожелания адекватно и с примерами, заполнили бриф, то дизайнер сделает именно то, что надо. 

Да и вообще стоит помнить правило треугольника: дешево, быстро, хорошо. Вы можете быть только в двух углах, исключая третий. То есть если быстро и хорошо, то исключаем «дешево». Если дешево и хорошо, то исключаем «быстро».  Если дешево и быстро, то исключаем «хорошо».

2. Специализация дизайнера (направленность)

Дополнительным плюсом дизайнера при разработке вывески – это его опыт работы с наружной рекламой. Грамотный дизайн вывески помогает в последствии оптимизировать затраты снизив расходы. Впоследствии работа технического дизайнера по разработке дизайна вывески положительно скажется и на внешнем виде вывески. Снижают расходы на производство вывески, не в ущерб внешнему виду такие как. Более того, некоторые решения помогают улучшить внешний вид. Вот ряд параметров и технический особенностей, которые учитывает дизайнер по наружной рекламе:

  • правильный выбор шрифта. Например, узкие буквы – это меньше светодиодных линеек, при этом яркость и равномерность подсветки сохраняется. Шрифт без засечек – гарантия равномерной подсветки;
  • цветовая гамма вывески. Акрил, композит, пластик ПВХ есть цветные. Это означает, что при производстве такие материалы могут использоваться без накатки пленки, что добавляет несколько баллов к внешнему виду вывески;
  • возможность вырезАть и лазером, и фрезером всех частей вывески. Производство рекламы не любит крошечных деталей. Важно, чтобы макет был сделан с учетом возможных способов изготовления;

  • оптимизация расходов материалов и технические особенности. Например, многие материалы, такие как акрил и пластик ПВХ имеют размер листа размером 2 х 3 метра. Есть разница в цене – будет уходить на вывеску 3 листа, или 3,5 листа материала. Кроме того, материал постоянно дорожает. Хороший пример композитный материал, который максимально в длину бывает 4 или 6 метров (реже), если подложка длиннее, то будет не обойтись без стыков.

Это только самые поверхностные примеры того,  какие нюансы возникают при рассмотрении макеты, не адаптированного под вывеску.

Отметим, что есть ситуации, когда цвета вывески предопределены для дизайнера по наружной рекламе. 

  1. 1. Если есть брэндбук в котором есть элементы фирменного стиля, то дизайнер со специальностью по вывескам сохраняет фирменный цвет. Если в брэндбуке отсутствуют цвета рекламных пленок, то проводится согласование цветов по раскладкам.
  2. 2. Могут возникать Постановления (пожелания администрации города), ограничивающие цветовую палитру. Одно время районные художники не согласовывали алый цвет и с предубеждением относились к малиновому цвету.

В заключении хочется отметить, что нельзя при изготовлении вывески разбивать логотип, если он состоит из нескольких частей, нельзя менять фирменный шрифт. Адекватный и профессиональный дизайнер не только этого не предложит, но и отговорит от этого. Фирменный стиль разрабатывается для узнаваемости брэнда и последующего формирования лояльности к нему потребителей. 

Работайте с теми, кому доверяете, это сэкономит время, деньги, нервы. Пусть работа будет приятной. Ведь создание вывески – это творческий процесс.

Звоните (812) 645-10-04, будем очень рады!