На что обращает внимание рекламное агентство, когда ищет подрядчика?

Моя знакомая недавно сменила работу бухгалтера на работу менеджера рекламного агентства. Теперь на ней лежит ответственность за работу подрядчиков. С типографиями, сувенирной продукцией, интернет площадками и щитами по городу она быстро вошла в курс дела. Но когда наступил момент выбора подрядчика на изготовление вывески она серьезно задумалась.
На какие критерии обращать внимание?
Почему разница в цене на одну и туже вывеску различается даже не в 2 раза, а более? Или как разница по стоимости изготовления может составлять до 300 000 рублей?
Давайте соберем все стандартные и другие ответы на вопросы. И помочь заострить внимание на пунктах, которые помогут выбрать добросовестного подрядчика.
Условие: «Красиво, быстро, качественно, недорого».

1. Звоним в рекламно-производственную компанию и смотрим на быстроту реакции
Попадаются даже такие фирмы, которые  уже на первом этапе расчета не сделают его, забудут про ваш запрос, если напоминать – пришлют с кучей отговорок но  не скоро.
В фирмах, где работа отлажена вам обязательно скажут, например, «стоимость будет завтра до обеда, так как у нас все расчеты производятся в определенное время». По нестандартным изделиям стоимость проверяется несколькими людьми, другое дело стандартные короба и буквы, по которым стоимость озвучивается сразу.
Фотопривязка и технические рисунки, которые делает штатный дизайнер фирмы-производителя так же потребуют некоторого количества времени.
Обращайте внимание на то, какие вопросы вам задают, объясняют ли доступно все плюсы и минусы материалов для изготовления. Помните, что менеджер – это посредник между производством и заказчиком.

2. Получаем коммерческие предложения, видим цифры.
Какая бы заманчивая стоимость не была при одинаковых материалах для изготовления и одинаковых сроках - стоит задуматься над тем, почему организация продает по таким низким ценам свой продукт.
Высокая стоимость может означать как качество, так и что-то другое. И сейчас уже все об этом знают. Руководство компании может закладывать в стоимость расходы на содержание неоправданно большого штата. Или работать по принципу «лучше делать одну вывеску в месяц, но дорогую». Или что-то делает фирма, а что-то делается у  подрядчиков с наценкой 40%. Нередко можно встретить одну и ту же вывеску в портфолио нескольких фирм. Либо ее делали всем миром, либо у нее несколько хозяев.
Агентство считает прибыль, агентство дорожит репутацией ( = клиентами).
Поэтому важно не только «красиво», но и вовремя.

3. Понимаем качество.
Просить выслать примеры работ и  спрашивать у менеджера любую, даже на первый взгляд, ненужную информацию - совсем не лишнее. Очень часто фирма, которая специализируется на работе с рекламными агентствами не имеет прав на вывески, и , соответственно вы не увидите этих работ в ее портфолио на сайте. Фирма, которая давно на рынке, всегда найдет среди фотографий иллюстрации своих предложений.
Если вы выбираете подрядчика для постоянного сотрудничества – не поленитесь съездить лично. Тогда уже от вас будет не скрыть: заказываете вы вывеску непосредственно у производителя, или у посредника, в каких условиях изготвливаются произведения искусства по индивидуальным заказам.

P.S.
Интересуйтесь у знакомых, ничего не заменит личного опыта и ищите сами. Вы непременно найдете фирму, которая, может быть, не у всех на слуху (рынок наружной рекламы очень обширен), но вы будете работать с ней легко и приятно, получая исключительные добросовестные вывески точно  в срок. Со своевременным гарантийным обслуживанием.