Праздничное оформление
В декабре полным ходом идет оформление магазинов к новогодним и рождественским распродажам. Вывески – это уже неотъемлемая часть фасада магазина. К ней посетитель тогрогового центра успевает привыкнуть за год (или даже за меньший срок) визитов Торгового центра. «Как заново обратить на себя внимание посетителей», « Как оригинально украсить магазин?», – вот самые интересные вопросы рекламного отдела и дизайнеров.
В конечном итоге рождается проект. Иногда – это давно известная идея, иногда – что-то другое. Главное, чтобы воплощенная по эскизам и макетам идея вызывала позитивный отклик в душе потенциальных покупателей.
Перед новым годом все ищут подарки, а так же покупают подарки себе любимым, так как знают, что именно в это время все магазины предложат самые выгодные цены.
Задача каждого магазина в предпраздничной гонке – привлечь покупателей именно к себе.
Часто неотъемлемой частью рекламы – становятся нестандартные рекламные решения.
Проект оформления витрин магазина "teo", г. Санкт-Петербург
Как правило, магазины обходятся накаткой пленки на витрины. Это могут быть или просто цифры, обозначающие проценты скидок, или полноценные картины выполненные с помощью аппликации.
Оформление магазина "Примороссо" в Торговом комплексе, г. Санкт-Петербург
Давайте посмотрим, как решает рекламную предновогоднюю загадку магазин «Примороссо». Гора стильных подарков, оклейка витрины, рождественские венки под потолком – вот элементы новогоднего декора магазина. Рождественские венки были предоставлены самим Заказчиком и ООО «Либре» производило только их монтаж.
С эстетической и технической точек зрения стоит обратить внимание на то, что совпадают по цвету оклейка на витринах (пленка цвет по Oracal) и бумага на подарках (цвет прописан по CMYK). Компания ООО “Либре» выполнила все в точности по техническому заданию, не меняя цвета. Для того чтобы было стопроцентное попадание в цвет – цвет был воспроизведен на бумаге по макету заказчика, с помощью широкоформатной печати.
Поздравляем всех с наступающим 2014 годом! |