Термовакуумная формовка в рекламе

 
Тенденция любого времени - искать новые решения. Поэтому, в наружную рекламу далеко не первый год, внедрен процесс термоформования. Часто термин “формовка” связан с упаковкой, так как блистеры изготавливаются тоже методом вакуумного формования. 
Формовка нашла широкое применение и в наружной рекламе наряду с клееными буквами. Все что нужно для того, чтобы получить ровное и красивое изделие, например, букву - необходимо и достаточно трех вещей: 

 

Оригинальность

Как видно из иллюстраций, у формованных изделий есть свои плюсы и есть свои технологические особенности. Так, например, в отличии от клееных букв, формованные имеют плавные переходы от лицевых частей к боковинам. При это боковина не может быть очень широкой, и никак не может по ширине превосходить ширину линий буквы. Поэтому “узкие буквы” при изготовлении методом вакуумного формования будут не глубокими. Получается, что если нужны полноценные объемные буквы, глубиной 6-8 см, то целиком формованными их не изготовить. Обязательно нужно делать боковину. Здесь есть поле для применения оригинальных методов изготовления. 
 
      
 

Экономия

На одной вывеске экономии с термоформовкой не выйдет: нужно изготавливать многоразовые матрицы (пресс-формы) из МДФ. Для каждой буквы изготавливается своя матрица, которая в последствии будет положена на формовочный станок и накрыта листом пластика АБС. Пластик АБС нагревается и под воздействием пресса принимает нужную форму. Зато, на тираже уже есть и значительная экономия, и отличающийся от популярных клееных букв внешний вид.
 
    
 

Материал

Несколько слов о пластике, который используется для формовки.
 Во-первых он 2 мм в толщину, толстый. Во-вторых, он пропускает и рассеивает свет от светодиодов. В-третьих, пластик можно брать цветной, или оклеивать цветной пленкой, как “до”, так и после формования. 

 

Открывайте сетевые магазины и заказывайте новые и красивые вывески!

 

Звоните (812) 645-10-04 или пишите info@libreklama.ru прямо сейчас!