Техническое задание

С технического задания начинается расчет любого вида рекламной продукции. 

В нем могут быть указаны:

  • материалы,
  • размеры,
  • цвета,
  • приложены файлы векторном формате и так далее.

Чем сложнее конструкция, тем больше разных условий в техническом задании на расчет, и еще больше условий в ТЗ на изготовление.

Если нет абсолютно никакого понимания по материалам и способам изготовления - очень правильно выбрать из множества картинок и фотографий в интернете то что нужно, или то что нравится. Описать в тексте  изделие, которое нужно получить в результате.

Для изготовления рекламной продукции очень важно где она будет использоваться - на улице, или в помещении. Так, например, на световые вывески на улицу ставят влагозащищенный блок питаний и влагозащищенные светодиоды. В то время, как интерьерная реклама требует бОльшей проработки деталей и изготавливается из других материалов.

Не лишним будет указать является ли конструкция одноразовой или многоразовой

Дизайнеру ставятся особенно точные технические задания. Так же прикладываются примеры того как надо, и как точно не надо. Заполняется бриф на макет /разработку фирменного стиля/ логотип и так далее.

Если проект по созданию рекламных конструкция включает в себя множество наименований и каждое изделие, в свою очередь, изготавливается из нескольких материалов, то техзадание занимает несколько  листов. 

Проект - является достаточно полным тех.заданием. В нем производится расчет различных нагрузок (например, ветровых)  и указаны материалы для изготовления. На некоторые конструкции - обязательно наличие проекта с печатью СРО. 

Расчет по простым проектам можно произвести в сжатые сроки. Расчеты по сложным - делаются неделями. Для расчетов можно сделать технический рисунок, он не является проектом.

               

Корректно и правильно начинать работу над рекламными конструкциями, или простыми изделиями, с технического задания и формулировать его обязательно в письменном виде, иначе уходит много времени на выяснение деталей, как Заказчика так и исполнителя: высота, ширина конструкции, глубина, способ крепления (если важно), есть ли фирменный шрифт, цвет.  Не бойтесь ошибиться, как говорят химики, "Бумага все стерпит".

Если есть какие-то требования к изделиям, но нет понимания, как это можно реализовать - спросите профессионалов, они каждый день решают интересные задачи по воплощению проектов на бумаге в красивые и надежные конструкции (вывески, щиты, короба, объемные буквы, декорации, оформление ниш и так далее). Спрашивайте - мы с радостью отвечаем.

info@libreklama.ru

(812)645-10-04