Storytelling или как все началось
Вот небольшая история лично от меня. Заранее спасибо, за прочтение))
Поработав в разных компаниях, в том числе, и очень успешных, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика я с удивлением для себя обнаружила, что работа в крупной компании и даже на стороне заказчика - не всегда означает качественный сервис со стороны исполнителя и об адекватном сотрудничестве не всегда идет речь. Еще удивительнее для меня стало, что отнюдь не всегда встречаешь отзывчивых менеджеров, срыв сроков - обычное дело, сервис нельзя назвать профессиональным и ненавязчивым. Сначала я подумала, что дело именно во мне, и стала расспрашивать коллег, как обстоят у них с данными вопросами.
Если с некоторыми отраслями в рекламе все было в порядке, то в изготовлении вывесок, где много ручного труда и человеческих факторов - все отнюдь не сказочно. А ведь это отражается еще и на внешнем облике Санкт-Петербурга. В наружной рекламе нельзя взять деньги, что-то сделать и забыть. Очень много факторов, которые должны обеспечить комфорт заказчика как во время заказа, так и во время всего существования вывески и гарантийного обслуживания и не испортить исторические фасада, некоторые из которых представляют из себя памятники федерального значения. Ведь так удобно, когда предприниматель, сталкиваясь даже первый раз с заказом вывески - получает исчерпывающие консультации по всем вопросам. Так в 2010 появилась, в среде единомышленников, наша компания, с названием “Либре”. “Либре” - означает “свобода”. Свободу, которую так хочет обрести каждый, открывая свой бизнес. У нас есть заказчики, с которыми мы вместе с момента открытия. Правда, это что-то значит? https://vk.com/libreklama
звоните и пишите!libreklama@bk.ru812(6451004) |