Интерьерная реклама: что брендируем?

Интерьерная реклама - это в первую очередь брендирование помещения.

Какие элементы может включать в себя?

  1. буквы из пластика ПВХ с накаткой пленок фирменных цветов. чаще всего это пленка Oracal, так же Avery , LG и другие
  2. Буквы из цветного акрила - они не только имеют цветной торец, но и больше блеска
  3. Буквы из композита - алюмо-композитной плиты - используются чаще на больших размерах

 

Планшеты

Так же разного рода планшеты

  1. на дистанционных дрежателях
  2. с полноцветным изображением высокого качества
  3. с аппликаций пленками Oracal 641, Avery и другими

 

Фигурные изделия, например, карты города, карты России. Они могут быть как с подсветкой, так и без.

 

Изделия с подсветкой

Из световых изделий используются световые буквы с контражурной и лицевой подсветкой, световые короба и световые ниши.

Световые ниши

Световые ниши часто встречаются в магазинах в торговых центрах, так как для изготовления изображения для последующей подсветки используются транслюцентные виниловые ткани. Они отличаются большей эластичностью и способностью пропускать свет. Эластичность нужна для возможности натягивать и растягивать хост, обеспечивая идеально ровное натяжение.

 

Стойки ресепшн

Особое внимание уделяется логотипам и буквам за стойками ресепшн, так как расположены на уровне глаз и видны недочеты конструкции.

При монтаже световых элементов всегда следует помнить о выводе электропитания. Он должен быть продуман заранее, выведен из стены. Не очень аккуратно смотрятся провода поверх дорогого ремонта, спрятанные в кабель-каналы в том числе.


Зачастую в помещениях под вывески используются подложки из акрилового стекла с накаткой пленки с эффектом пескоструй. Она обеспечивает относительную прозрачность и не “перегружает” общий вид.

 

Использование пленки для брендирования

Пленкой можно брендировать любую ровную поверхность, накатать Oracal можно на такое торговое оборудование как стойки, холодильники, буклетницы и тому подобное.

Брендирование - это работа над лояльностью покупателей, которые становятся приверженцами вашего бренда. Фирменные цвета и логотип следует выбирать в самом начале работы.

 

Есть вопросы по брендированию ?

Пишите info@libreklama.ru и звоните 8(812)6451004