Интерьерная реклама: что брендируем?Интерьерная реклама - это в первую очередь брендирование помещения. Какие элементы может включать в себя?
ПланшетыТак же разного рода планшеты
Фигурные изделия, например, карты города, карты России. Они могут быть как с подсветкой, так и без.
Изделия с подсветкойИз световых изделий используются световые буквы с контражурной и лицевой подсветкой, световые короба и световые ниши. Световые нишиСветовые ниши часто встречаются в магазинах в торговых центрах, так как для изготовления изображения для последующей подсветки используются транслюцентные виниловые ткани. Они отличаются большей эластичностью и способностью пропускать свет. Эластичность нужна для возможности натягивать и растягивать хост, обеспечивая идеально ровное натяжение.
Стойки ресепшнОсобое внимание уделяется логотипам и буквам за стойками ресепшн, так как расположены на уровне глаз и видны недочеты конструкции. При монтаже световых элементов всегда следует помнить о выводе электропитания. Он должен быть продуман заранее, выведен из стены. Не очень аккуратно смотрятся провода поверх дорогого ремонта, спрятанные в кабель-каналы в том числе.
Зачастую в помещениях под вывески используются подложки из акрилового стекла с накаткой пленки с эффектом пескоструй. Она обеспечивает относительную прозрачность и не “перегружает” общий вид.
Использование пленки для брендированияПленкой можно брендировать любую ровную поверхность, накатать Oracal можно на такое торговое оборудование как стойки, холодильники, буклетницы и тому подобное. Брендирование - это работа над лояльностью покупателей, которые становятся приверженцами вашего бренда. Фирменные цвета и логотип следует выбирать в самом начале работы.
Есть вопросы по брендированию ? Пишите info@libreklama.ru и звоните 8(812)6451004 |