Мобильные рекламные конструкции

Мобильные рекламные конструкции находят широкое применение в торговых комплексах, торговых центрах, в частных магазинах для создания нужной атмосферы. В торговых комплексах мобильные рекламные конструкции чаще всего используются для привлечения внимания к месту продаж. Они часто сообщают о проведении акций, или просто служат указателями нахождения отдельных групп товаров, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.

Мобильные рекламные конструкции могут быть представлены так же ростовыми фигурами и коробами на антикражные ворота, о которых можно прочитать в соответствующих разделах .

Взял и перенес, или  перевез (даже на метро). Вес переносных рекламных конструкций

Мобильные рекламные конструкции хороши тем, что они мобильны :)) Они могут быть без труда перемещены в другое место. Для этого не только не нужно привлекать специалистов, но и своих сил потребуется не много. Ведь ,например, ростовые фигуры из картона не достигают веса даже 1 килограмма, ролл-апы в зависимости от комплектации весят от 2х до 5ти килограмм.  Многие мобильные конструкции, такие как икс-баннеры, roll-up и pop-up стенды укомплектовываются сумками для переноса, весят около двух-трех килограмм. Они без труда могут транспортироваться даже на общественном транспорте, т.е. отсутствие личного авто – не препятствие для необычных PR-ходов для продвижения услуг компании и помощи малому бизнесу в продвижении старт-ап проектов. Так, например, магазину одежды в небольшом торговом центре даже одна мобильная конструкция помогает поднять продажи на 20% в месяц (по маркетинговым исследованиям одного из наших Заказчиков).

Крепление и сборка нестандартного штендера

Переносная рекламная конструкция может быть изготовлена как более легкая, так и более тяжелая. В местах, где сквозняки, например, напротив уличных дверей в торговый комплекс, – лучше использовать более тяжелые конструкции. Мы изготавливаем их как со съемными подставками для легкой транспортировки: при установке изделие к подставке  крепится на болтовые соединения, так и цельные конструкции, где ничего соединять и собирать не надо: привез и поставил. Иногда сложно провести грань между ростовой фигурой и нетиповым штендером. Примеры можно посмотреть в разделе портфолио «Мобильные конструкции».

Может быть, Вам захочется что-то подобное: для бизнеса, или для вечеринки с друзьями, или для семейного торжества, звоните! 

(812) 645-10-04 

У нас есть идеи, советы, возможности подобрать классное изображение!

 

Подробно о некоторых видах мобильных (переносных) рекламных конструкциях

Давайте остановимся подробнее на некоторых из них:

Штендер / стритлайн типовой

Стритлайн – это популярный рекламоноситель, как правило, с постоянной информацией. В основе имеют металлическую раму (каркас) с пластиковым или алюминиевым рабочим полем, с накаткой полноцветного изображения или с аппликацией из пленок.  При необходимости в комплекте заказывают цепочку с замком, чтобы избежать кражи. Стритлайны, которые так же называют штендерами – очень часто используются на улицах или в коридорах торговых центров. Они могут иметь общее рабочее поле, или поле, разделенной на 2 части.Так же бывают с прямоугольным, или овальным верхом.

Штендер/стритлайн нетиповой

Штендеры / стритлайн – может быть и не типовым. При таких вариантах используется металлическая сварная рама. Он может быть как двухстронним - с накаткой изображения с двух строн, так и односторонним. Экономия в данном случае крайне не значительна. Размеры и такой конструкции могут варьироватся от небольших, до 1800 мм в высоту. Используется как на улицах, так и в помещении. При спользовании в помещении небходимо обраттить внимание, что опоры конструкции - металлические, что может повредить напольное покрытие.

Х-баннер

Х-баннеры – это мобильные конструкции, которые чаще всего можно увидеть в торговых центрах. Он собирается из легких алюминиевых трубок и имеет форму Х, на креплениях растягивается баннер. Иск баннеры бывают разных размеров. Самый высокий немногим более 2х метров. В собранном виде  - складывается в небольшую сумку.

Икс-баннеры и Roll-Up стенды представляют собой уже готовые конструкции, для готорых только необходимо напечатать изображение.Они очень легко демонтируются и монтируются, имея вес 3-4 кг и легко умещаясь в сравнительно небольшой сумке. Их очень часто используют на выставках и экспозициях. Ролл-стенды есть так же и двусторонние. При выборе мобильных стендов стоит обращать внимание на качество. Иногда, казалось бы, одинаковые конструкции, если поставить их рядом, отличаются «добротностью». Тут уже надо понимать – какое время вы планируете пользоваться данным стендом: будет ли это одна вывеска, или он будет работать на вас каждый день, подвергаясь частой смене информации.

Временные вывески и претяжки, баннеры

Баннеры с информацией об акциях печатаются на баннерной ткани, на баннерной сетке. Это может быть временная вывеска, которая позже будет заменена на полноценную вывеску ввиде короба или объемных букв. Или баннер с информацией о скидках и акциях.

Рекламная стойка

Рекламные стойки / промостойки – к стойкам можно отнести как стенды для промоутеров, так и стенды для прессы или выставочных образцов. Они изготавливаются чаще всего из пластика (зависит от величины конструкции) с нанесением элементов фирменного стиля компании. Можно найти и готовую стойку для промоутеров и только забрэндировать ее при поможи пленки. В случаях, когда нужны стойки с 

Односторонняя стойка

Напольная. Высота стойки - 150 см
Защелкивающаяся рамка формата А3.Размер рекламного поля - 42 х 30 см
Материал рамки - алюминевый профиль, шир.28 мм. Это только пример одной из возможных стоек, они могут быть односторонними и двухсторонними, в профиле и без. Со сменной информацией и с постоянной. Главное здесь - цель, с которой стойка будет использоваться.

 

 

   

Мобильные рекламные конструкции – это рекламные носители, которые в в любой момент можете перенести в другое место. Если же он у вас установлен на улице или в торговом центре – убрать на нерабочее время в помещение. Мобильные рекламные конструкции имеют небольшой вес, в следствии чего они имеют ряд преимуществ, таких как многократное использование, возможность использовать на выставках, дополнительная информация в местах продаж, легкость при транспортировке, вы можете их самостоятельно утилизировать, если в них нет больше необходимости.

Мобильные рекламные конструкции для Торговых Центров,Торговых Комплексов, ТРК

За  12 лет работы в рекламе встречались очень разные заказчики: как менеджеры крупных компаний, так и собственники своего бизнеса. Среди последних, в свою очередь есть как владельцы крупных компаний, так и стартапов. Сейчас “Стартап” - это не только модное слово, а широко распространенное явление. И таким начинающим проектам реклама нужна как воздух. Прямо скажем, от рекламы напрямую зависит жизнеспособность 90% таких проектов. Реклама, что очевидно, бывает разной, сейчас разговор - только о наружной рекламе в местах продаж (в магазинах и торговых комплексах). Причем не о вывесках, стоимостью 20 000-320 000 рублей, а о простых средствах рекламы, таких как мобильные конструкции, стоимостью от 2 000 до 10 000 рублей.

 В ТРК Санкт-Петербурга с успехом используются различные виды pos-материалов, . рассмотрим некоторые конструкции, которые можно получить быстро и установить самостоятельно.

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры - из картона/из пластика/из композита - высота данных до 180 см, ширина - до 120 см.

Ростовую фигуру из картона можно сделать и самому, если есть навык накатки пленки и макет для печати изображения. Или заказать уже готовую примерно за 2,5 тысячи рублей. Если фигур из картона более пяти - можно сделать дешевле.

Более надежная ростовая фигура - из пластика ПВХ 3-5 мм будет стоить примерно от 6000 рублей. Из пластика фигура /рекламоноситель/ может быть уже и двухсторонней, и быть укомплектована разными видами подставок, от которых зависит ее устойчивость. 

Можно так же выполнить подобную конструкцию из композитного материла - это уже уличный вариант, стоимость составит от 8000 рублей. Здесь без основательной подставки не обойтись. 

Дополнительные элементы для ростовых фигур - это карманы для листовок, вырезанные части (например для лица) для фотографирования.

Икс-баннеры

Х-баннеры. Икс баннеры - вторые по популярности среди легких мобильных конструкций и этому есть много причин, таких как:легкость - до 3,5 киллограмм, укомплектовываются сумкой, стоят дешевле, изображение можно заменять.Из минусов можно отметить, что на улице их не установишь. Торговый зал, выставка - пожалуйста, но не улицы.  В зависимости от размера и прочности стоимость составляет от 2000 до 5000 рублей. От прочности будет зависеть и натяжка баннерного полотна на конструкции. Изображения - всегда прямоугольные, у изделия - три точки опоры.

Ролл-апы

Ролл-апы, так же используются в помещениях, и при этом они менее устойчивы , чем иксбаннеры. Зато они могут быть не только  односторонними, но и двухсторонними. Роллапы так же укомплектовываются сумкой и весят около 3-4 килограмм.. Роллап высотой в разобранном виде 2 метра стоит  примерно 4000 рублей. Все укомплектовываются сумкой-переноской. Ролл ап можно быстро и легко собрать, даже быстрее чем Х-баннер. Как понятно из названия - полотно с изображением скручивается внутри алюминиевого короба-основания.

Стенды и стойки

Так же можно использовать всевозможные стенды:для установки и демонстрации оборудования, стенды с печатной продукцией, стойки. Их окончательный вид зависит от размеров и необходимого набора функций.

Выставочные стенды

Современный мир просто невозможно представить без ярких рекламных вывесок. Сегодня рекламу можно встретить практически на каждом шагу, но это на улице. А вот если вам необходимо отправиться на выставку и представить свою компанию, тогда вам нужно подумать о том, чтобы подготовить специальные мобильные стенды. Данный продукт можно смело назвать прекрасным помощником для представления и продвижения услуг и товаров. Кроме того, что стенд является элементом выставочной рекламы, его еще можно смело рассматривать в качестве средства общения заказчика и производителя. Другими словами, можно сформировать хорошее мнение о той или иной компании, предоставляющей различные товары и услуги.

Подобное рекламное оборудование отличается качественным результатом и привлекательностью. Но кроме этого, одной из важнейших составляющих подобного оборудования является еще и возможность конструкции такого выставочного продукта с самыми разными стилевыми решениями – стили театральных декораций, стены из стендов и так далее. Подобное оборудование позволяет всем желающим подробно проинформировать потенциальных клиентов и партнеров, а также выразиться и выделиться среди многочисленных конкурентов. Сам стенд может нести очень большую и обширную смысловую нагрузку, что является немаловажным фактором.

Также стенд может оказывать очень сильное влияние на работников той или иной компании и посетителей выставки. Такие современные стенды позволяют получить много свободного пространства, особенно в ограниченных по площади помещениях. Благодаря своей яркости, четкости и большим возможностям в печати текстов и изображений, всего на одном небольшом стенде можно предоставить историю того или иного предприятия, предлагаемые товары или услуги и торговые марки. Другими словами, именно этот вариант рекламы позволяет воплотить очень многие маркетинговые идеи, а также установить прекрасные экономические отношения между заказчиками и самими производителями.

Выставочный стенд с продуманным брендом и рекламой дает возможность улучшить имидж любой компании и является прекрасным рекламным инструментом. Стоит отметить, что довольно много современных компаний отдают предпочтение выставочному продвижению. Но необходимо понимать, что хороший результат можно получить только в том случае, если предварительно проведена тщательная работа с применением самых разных современных технологий маркетинга, а также соблюдены необходимые для работы нюансы.

 

Звоните (812)645-10-04 и присылайте макеты info@libreklama.ru