Система навигации магазине. Навигация в торговом зале. POS материалы

Система навигации – это набор средств, с помощью которых магазин помогает покупателю быстро и правильно сориентироваться в торговом зале. Необходимо, чтобы каждый покупатель смог найти ту товарную группу или товар, за которым пришел в магазин.  Быстрая ориентация покупателя в магазине – это его комфорт. Именно он мотивирует покупателей возвращаться в магазин за покупками снова и снова. Помимо товара покупатель готов платить именно за удобство (сервис). И сервис – этот тот дополнительный плюс магазину, который является очень важным при выборе места для регулярного посещения.

 

Цели навигации в магазине и торговом зале

Для быстрой ориентации покупателя в магазине и существует система навигации в торговом зале, целями которой являются:

  • помощь покупателю в быстрой ориентации в торговом зале;
  • создание атмосферы для покупки;
  • поддержание позитивного настроения  покупателя.

 

Уровни навигации в магазинах розничных сетей:

1.План торгового зала (планограмма). С указанием: товарных категорий, товарных групп и подгрупп

2.Зонирование пространства:  с помощью освещения, постеров, оборудования, выделения цветом, другие визуальные элементы, навигационных табличек.

3.Внутренние указатели.  Здесь главное разработать и изготовить простую и максимально понятную покупателям систему указателей.

  • указатели торговые залы магазина,
  • указатели на товарные категории, 
  • Указатели на товарные группы, 
  • Указатели на товарные подгруппы, 
  • Указатели на отдельные товары. 

4.«Рамка» товарной группы. Размещение по ходу движения покупателей визуальных и эмоциональных элементов для выделения каждой товарной категории и группы, в зонах первого и последнего контакта покупателей с данной товарной категорией или товарной группой . 

5.Использование массовой и специальной выкладки.

Заходя в магазин мы не будем в уме прикидывать – где тут товарная группа, а где товарная категория, мы  - покупатели, которым нужно удобство и комфорт. А вот отделы маркетинга проводят за разработкой и визуализацией системы навигации не один час и даже не один день.

Так, над товарными группами присутствуют планшеты из пластика и буквы, на дверях администрации красуются таблички, на входе мы видим режим работы, запрещающие знаки, «добро пожаловать». Мы походим к стендам с информацией и даже не интересуемся, как они изготовлены, а просто смотрим на интересующий нас материал. Тем не менее, даже ценники, присутствующие в торговом зале магазина могут быть трех размеров: для обычных товаров, акционных (больше) и некондиции. 

Оборудование брендируется при помощи ламинированной пленки, или обычной пленки (зависит от поверхности). На него даже может крепиться пластик, или полистирол с накаткой пленки.

Зона выхода так же оформляется рекламными материалами, ведь нельзя «бросить» покупателя после совершения покупки. Накатка пленки на кассы с фирменной символикой магазина, «спасибо за покупку», «виниловая пленка. 

Смотрите, выбирайте то, что подходит именно вам! Ведь навигация состоит из самых различных элементов.

Pos-материалы

Для исследователей рекламных услуг и маркетинга уже давно не секрет, что большинство жителей России считают наиболее раздражающими и бесполезными видами рекламы наружную рекламу - щиты, перетяжки, и рекламные ролики по TV. А к эффективным и позитивным была причислена реклама непосредственно в торговых точках. В BTL существует термин Point of sale (POS), который переводится как "Точка продажи". Психологи объясняют это очень просто. Рекламные материалы в магазинах помогают сориентироваться покупателям среди широкого выбора однообразной продукции, разъясняют преимущества продукта, ненавязчиво помогают сделать свой выбор в пользу того или иного товара. Реклама на месте покупки не вызывает отторжения потому что ненавязчива и проста для понимания. И именно ее покупатель считает максимально полезной для себя.

Реклама в местах торговли обладает и существенным плюсом для компаний. На фоне очень больших расходов на рекламу на TV и другие виды традиционной рекламы, затраты на размещение рекламы в торговых точках гораздо скромнее. И это как раз тот случай, когда оправдан каждый вложенный в рекламу рубль. POS реклама действует гораздо более эффективно. Среди огромного ассортимента продукции, включающего в себя демонстрационные системы, ценники, промостойки, лотки, коробки для чеков, стопперы, воблеры, шелфтокеры, наклейки, плакаты, дисплеи, лайтбоксы, стикеры, различные информационные рамки всегда можно выбрать именно то, что подходит конкретной компании для конкретных рекламных целей.

Напольная навигация

Если заказчик самостоятельно к заглянуть и старается найти в дебрях города ваше месторасположение, навигация помогает ему легко и просто сориентироваться. Это оставляет приятное впечатление о компании. А лояльность клиента очень важна при продаже как услуг, так и товаров.

На улице помогут указатели таких вдов как  Световые короба, консоли с указанием месторасположения/ стрелками во двор, таблички с номером дома, напольная навигация.

К составляющим навигации внутри помещений: в  магазинах, торговых центрах, офисах, складах можно отнести таблички, переносные стрелки-указатели, подвесные планшеты с накаткой полноцветного изображения  или аппликацией пленки, настенные планшеты, фрэйм-лайты и все указатели, изготовленные в самых разных техниках, а так же напольная навигация.

Напольная навигация изготавливается из специальной износостойкой пленки, и служит не один год. При том, что она выдерживает большой поток людей и воздействие моющих средств. Напольная навигация не только указывает путь к месторасположению торговой точки, но и привлекает дополнительное внимание. Часто такая навигация бывает в виде следов, отпечатков ступней, или стрелок. В магазинах с большим ассортиментом продукции указатели направляют к нужному товару.



Любая напольная или информационная навигация – это дополнительная реклама. Реклама лишней не бывает.

Звоните! и присылайте запросы на расчет! 

(812) 645-10-04

info@libreklama.ru