Дизайн вывесокКак правило, макет вывески и фотопривязку фирма-изготовитель делает бесплатно, это входит в стоимость услуг по изготовлению вывески. Если у Заказчика есть фирменный шрифт и логотип - в этом нет ничего сложного. Но иногда есть потребность получить особенный макет. Чтобы появилась вывеска сначала на производстве, а потом и на фасаде проводится определенная работа. Хороший дизайн – это то, что делает вывеску запоминающейся. Благодаря технологиям и умениям сборщиков рекламы вывеска будет выглядеть хорошо из любых материалов, но чтобы она стала оригинальной – нужен отличный дизайн.
Ниже приводится несколько пункты, связывающие квалификацию дизайнера и конечный продукт (вывеску). 1. Квалификация дизайнера, его профессионализмЕсли дизайнер высокопрофессионален, у него есть достойное портфолио, хорошие проекты, то вы с гарантией получите хорошо выполненную работу. Она будет отличаться так же, как картина художника отличается от рисунка обычного человека, не закончившего художественной школы и не имеющего таланта к рисованию. При недостаточной квалификации дизайнера Вы будете задаваться вопросом: «почему все есть, но все не на своих местах, и мне так не нравится?». Вы будете просить вносить правки еще и еще, получая все больший и больший ужас. В конце-концов остановитесь на первоначальном варианте, поняв, что из этого дизайнера «больше не выжмешь», а деньги будут потрачены. Останется мысль «на первое время сойдет, попозже проведем ребрэндинг». Между тем этот несуразный дизайн (логотип и весь фирменный стиль) распространится на все рекламные материалы, сайты, вывески. И поменять все это понадобятся и время, и деньги. Когда дизайнер профессионален, вы его выбирали не просто так, вы в нем уверены. Есть отзывы, рекомендации, вам нравятся его работы, то стоит вносить правки именно тематические, но никак не графические и стилевые. Помните, создавать дизайн – это его специальность, он этим занимается месяцами и годами. Если вы правильно высказали все свои пожелания адекватно и с примерами, заполнили бриф, то дизайнер сделает именно то, что надо. Да и вообще стоит помнить правило треугольника: дешево, быстро, хорошо. Вы можете быть только в двух углах, исключая третий. То есть если быстро и хорошо, то исключаем «дешево». Если дешево и хорошо, то исключаем «быстро». Если дешево и быстро, то исключаем «хорошо». 2. Специализация дизайнера (направленность)Дополнительным плюсом дизайнера при разработке вывески – это его опыт работы с наружной рекламой. Грамотный дизайн вывески помогает в последствии оптимизировать затраты снизив расходы. Впоследствии работа технического дизайнера по разработке дизайна вывески положительно скажется и на внешнем виде вывески. Снижают расходы на производство вывески, не в ущерб внешнему виду такие как. Более того, некоторые решения помогают улучшить внешний вид. Вот ряд параметров и технический особенностей, которые учитывает дизайнер по наружной рекламе:
Это только самые поверхностные примеры того, какие нюансы возникают при рассмотрении макеты, не адаптированного под вывеску. Отметим, что есть ситуации, когда цвета вывески предопределены для дизайнера по наружной рекламе.
В заключении хочется отметить, что нельзя при изготовлении вывески разбивать логотип, если он состоит из нескольких частей, нельзя менять фирменный шрифт. Адекватный и профессиональный дизайнер не только этого не предложит, но и отговорит от этого. Фирменный стиль разрабатывается для узнаваемости брэнда и последующего формирования лояльности к нему потребителей. Работайте с теми, кому доверяете, это сэкономит время, деньги, нервы. Пусть работа будет приятной. Ведь создание вывески – это творческий процесс. Звоните (812) 645-10-04, будем очень рады! |