Интерьерная реклама  

 

Очень интересное про ниши и стены можно прочитать тут.

Интерьерная реклама всегда остается актуальной для всех видов бизнеса. где предполагается наличие торговой точки: офиса, или магазина.

В офисе присутствуют:

  • плакаты, информационные стенды
  • макеты
  • фото примеров работ (они могут быть представлены фотографиями в рамах, полноцветная печать на пленке на пластике, прямая УФ-печать на пластике
  • распространены логотипы за стойкой приема, стойкой регистрации, в месте приема посетителей
  • фотозоны так же набирают популярность

 

В магазинах перечень немного обширнее:

  • зона приветствия, навигация по торговому залу, котораявключает всебя
  • указатели
  • названия товарных групп над прилавками
  • накатка пленки на торговое оборудования
  • зоны “спасибо за покупку”
  • уголок потребителя 
  • различные информационные щиты
  • информационные стенды

 

Материалов для брендирования существует определнный перечень:

 

  • ПВХ пластик различной толщины, самый распространенный из которых 3,5, 8 и 10 мм.
  • Композит (алюмо-композитная плита), состоящая из пластика и алюминия, общей толщиной до 3 мм.
  • Картон.
  • Баннерные ткани, транслюцентные и обычные.
  • Пленка Orafol и другие для широкоформатной печати.
  • Пленки Oracal и Avery для плоттерной резки и накатки на оборудование, именно с помощью цветных пленок производится основное брендирование, так как не нужно согласовывать цветопробу, а оттенок не будет “гулять” от раза к разу.
  • ПЭТ.
  • Алюминиевые профили: багетные (например, профиль Nielson и его аналоги), клик-профили, профили для световых коробов.
  • Молочный акрил и цветной (черный, зеленый, красный, синий, желтый). Который может быть разных оттенков и требует, как правило, согласований по образцу.

 

Монтаж информационных носителей (указатей) производится:

1. к стенам и стеллажам

  • а) напрямую к стене
  • б) при помощи дистанционных держателей
  • в) двухстороннего скотча

2. На подвесах, в зависимости от веса изделий.

  • из лески,
  • металлических тросиков,
  • цепочек,

 

Камеры хранения в магазинах так же брендируются: или дверцы шкафчиков, или брелки для ключей. Которые изготавливаются из ПВХ или цветного акрила с УФ-печатью фирменной символики и цифр.

Для брендирования помещения создается дизайн-проект, по которому ведутся все дальнейшие производственные работы. При его самостоятельном создании необходимо учитывать качества материалов и возможность их использования.

8(812)645-10-04 звоните!

 

info@libreklama.ru пишите!

 

Интерьерную рекламу вы можете встретить на каждом шагу:

  • буквы у стойки ресепшена,
  • шкафчики для вещей в магазинах,
  • оформленные пленкой,
  • нужная любому покупателю информационная навигация в торговых комплексах магазинов.

Но главное, интерьерная реклама – это в первую очередь рекламные конструкции и POS материалы внутри помещения.

Важным качеством интерьерной рекламы является тонкий подход к деталям. Дизайнеры используют совсем другое (более высокое разрешение для макетов) для наилучшего качества печати, иные материалы, чтобы создать объемные буквы или световые коробы. Авторы рекламы применяют в своих работах цветной акрил. Из него делают элементы вывески, как, к примеру, названия секций, декор, куда входят логотипы, фирменная символика и тематические рисунки. 

В интерьерной рекламе совмещается многое. К ней чаще всего относят фотообои, которые изготавливаются по проектам заказчиков, туда же относят фреймлайты, планшеты, как с дистанционным держателем, так и без, с нанесенной пленкой. 

На первый взгляд любому обывателю будет казаться, что атмосфера в помещениях создается чем-то большим, но она формируется в единый образ благодаря таким незначительным элементам, как

  • стойке информации,

  • информационным стендам,
  • визитницам,
  • пластиковым карманам
  • и воблерам.

Рекламные пленки Oracal Avery и другие, а также множественные спектры декоративных пленок помогают выбрать цвет и предотвратить случаи несовпадения оттенков цветов, что является важным для реализации проектов дизайнеров. 

У интерьерной рекламы есть значимый плюс перед наружной. Дизайнеры могут воспользоваться бумажными плакатами в супертонких коробах, вмещающих сменную информацию, не герметичными блоками питания и светодиодами. Авторы рекламы могут включать в свои проекты фирменную символику на хрупких макетах, применяя при ее создании различные виды пластика, цветной акрил и стекло. 

Главная же задача интерьерной рекламы – остаться образом в ощущениях визитера, покинувшего магазин, холл или офис. Интерьер – то, что в первую очередь бросится в глаза клиенту, ожидающему получения товара. Ведь скучая, он будет оглядываться по сторонам и изучать все вокруг. Клиенту всегда нужно напоминать, что он может получить от компании, и в этом может помочь реклама: продукцию или товар можно сделать частью интерьера. Также хорошо запомнится заказчику название фирмы, если его оформить в виде объемных букв. Владельцы всегда тратят большие средства, чтобы получить лояльность клиента, размещая на рекламных досках 3х6м название фирмы или бренда. Та самая лояльность, кроме прочего, формируется фирменной символикой, которую используют в различной рекламе или рекламных продуктах. Так заказчик точно запомнит. 

А после вновь вспомнит именно вашу компанию, если ему понадобится товар, который он когда-то у вас купил.

Как говорится, цель оправдывает средства, потому что любые деньги, которые вы вложите в продуманную рекламу, после окупятся и принесут прибыль.

 

Звоните нам обязательно прямо сейчас (812) 645-10-04!

Пишите нам: libreklama@bk.ru