Дизайн полиграфической продукции

   Для нас графический и рекламный дизайн – это визуальный язык, на котором происходит общение производителей, рекламирующих свой товар или услуги, и потенциальных покупателей. Как и во всех коммуникациях, здесь не так важно использовать те же слова, как говорить на одном языке. В первую очередь мы выслушиваем заказчика, так как именно он может рассказать о своей целевой аудитории, ее потребностях. Только заказчик может рассказать о своих целях относительно рынка сбыта и главном профиле деятельности. Мы же в свою очередь, на языке дизайна,  дифференцируем  заказчика от своих конкурентов.

  Дизайн полиграфической продукции – важная часть имиджа компании, которая помогает продвинуть и закрепить бренды на рынке. Листовки, плакаты, календари, буклеты, каталоги - их эффективность в качестве инструмента продвижения товаров и услуг в первую очередь зависят от дизайна.

   Дизайн полиграфической продукции может включать в себя как верстку, так и графический дизайн. Стоимость работ всегда напрямую зависит от количества работы, от количества и качества материалов, предоставленных заказчиком.
    Если речь идет, например, о листовке или флаере, возникает следующий ряд вопросов:
    - нужно ли сканирование фотографий, печатных материалов;
    - необходима ли обработка изображений;
    - нужна ли отрисовка карт, графиков, логотипов;
    - нужны ли услуги копирайтера и разработка содержания, напрямую не относящиеся к дизайну;
    - нужна ли фотосъемка.
     Элемент фирменного стиля, который требует профессионального подхода - дизайн полиграфической продукции.

Чтобы было легче ориентироваться по стоимости работ ниже приводим прайс, утвержленный 11 января 2016 года. Стоимость может быть ниже, или выше за указанные позиции. Пишите пожалуйста точное техническое задание по зизайну на info@libreklama.ru.

пишите info@libreklama.ru,

 

Звоните (812) 645-10-04,

Всегда Вам рады!