Фотопривязка

Стоимость привязки торгового оборудования приблизительно 2 700р - 1 ракурс в фотошопе. Может дешевле/может дороже, в зависимости от объекта, объема работы. присылайте информацию для точной оценки стоимости работ.

Или от 6000р - отстраивание модели в 3D, с одной модели можно сделать сразу несколько ракурсов, которые входят в стоимость. Количество оговаривается заранее. 

Цены приведены на 13.02.2024г. Большой плюс в работе с нами, что не надо объяснять дизайнеру, что значит "в нужный размер".

Для определения точной стоимости присылайте пожалуйста на libreklama@bk.ru:

1. Фото и размеры того, что привязываем (торговое оборудование, вывеску, стенд и т.п.)

2. Фотографии места размещения с нужных ракурсов, обзорные.

3. Один или несколько размеров предметов на фото, куда привязываем. Например, размер кафеля, высоту перегородок, ширину колонн, высоту потолка. Чего-то, что есть на фото.

Примеры фотопривязок торгового оборудования: 

    

      

Фотопривязкой называется «примерка» определенного объекта к определенному месту. Часто просят сделать тогровые и развлекательные комплексы для новых арендаторов "островов" или вендинговых аппаратов.

    

Фотопривзяки и фотомонтаж вывесок

То есть применительно к наружной рекламе можно сказать, что с помощью фотопривязки мы можем предварительно посмотреть как будет размещена и как будет выглядеть, например, вывеска магазина. Создавая такое изображение с помощью фотомонтажа, дизайнер учитывает пропорции, масштаб вывески относительно окружающих объектов и стремится показать ее максимально похожей на то, что будет воплощено уже в реальности. Именно поэтому, фотопривязка необходима для минимизации неучтенных моментов, ведь может оказаться что вывеска не устраивает заказчика по размерам, или не подходит по цвету к фасаду.

Фотопривязка вывесок (консолей, объемных букв) обязательна для согласования рекламных конструкций с городом.

Фотопривязки, как правило, делаются в программе Corel Draw. На фотопривязке мы можем увидеть как будет выглядеть вывеска на фасаде. Фотопривязка – это фотомонтаж. Это возможность наглядно представить вывеску, ее размеры, цветовую гамму на фоне общего фасада жилого или нежилого здания. Вывеска – не приобретается ежедневно, а заказывается, скорее всего, раз в 3-5 лет, стоит определенных денежных вложений и поэтому есть необходимость увидеть, что мы получим в финале за потраченные деньги и время. Кроме того, фотомонтаж помогает выявить наилучшее месторасположение для вывески – вне зависимости от того – короб это, консоль, или световые объемные буквы. Оформление витрин пленкой – в первую очередь нуждается в наглядном представлении – как работа будет выглядеть в целом, какие цвета лучше использовать, какой процент от общей площади закатать пленкой, а какое количество поверхности оставить без пленки.  

Фотопривязка по своей сути, является визуализацией. И Имеет огромное значение при изготовлении вывесок разного размера, от самых простых до самых сложных форм, как световых, так и не световых.

По Фотопривязке – ориентируются монтажники: в каком месте должна быть смонтирована вывеска- на сколько выше, или ниже определенного уровня ее надо крепить к фасаду. Именно фотомонтаж дает менеджер с собой монтажникам (альпинистам, или обычным специалистам) перед их выездом на объект. В соответствии с рисунком и будет смонтирована вывеска магазина, ресторана, магазина, гостиницы, или офиса.

При этом фотопривязку /фотомонтаж даже отдаленно нельзя назвать проектом или даже техническими рисунком. В техническом рисунке, а тем более, в проекте будут отображены как материалы и способы крепления, так и электрическая составляющая вывески. В проекте уже производится расчет нагрузок, например, ветровых, производится расчет материалов. Технические рисунке, в свою очередь, наглядно показывают, как будет выглядеть вывеска в разрезе, как будет крепиться, из каких материалов состоять, об этом можно подробнее прочитать в разделе технические рисунки.

Когда фотомонтаж не нужен /фотопривязка не нужна

Вывески разного рода, такие как планшеты, короба, объемные буквы можно заказывать и просто по размерам, если есть хорошее понимание как это будет выглядеть и сколько места займет. Так иногда делают те, у кого уже есть большой опыт по заказу и изготовлению наружной рекламы, или у них уже есть старая вывеска, подлежащая утилизации, а на ее место нужно изготовить точно такую же, но новую.

Так же не производится фотомонтаж, если речь идет только о ремонте конструкций, таких как световые короба и объемные буквы. 

Если же идет замена элементов ,например, логотипа в на вывеске. Или прибавляется на фасад к уже существующей вывеске, состоящей из графических элементов еще одно слово большего, или меньшего размера и другого цвета, тогда все же лучше воспользоваться услугами дизайнера, который сделает качественную привязку по размерам, тем более, что в фирмах-производителях наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге привязке делаются бесплатно.

Обращайтесь в компании, где есть возможность получить полный спектр услуг, связанный с изготовлением вывесок.

(812)645-10-04; libreklama@bk.ru