Дизайн-концепция и узнаваемость бренда

Дизайн-концепцию можно сравнить с кратким содержанием книги. Дизайн-концепция дает общее понятие о том, как будет выглядеть реализованный проект.

Может включать в себя эскизы, фотопривязки, трехмерные изображения и тому подобное. Необходимость в ней возникает при создании достаточно крупных проектов, например, оформление нового магазина или автосалона. С помощью дизайн-концепции мы можем увидеть проект в целом, но без частных подробностей. Это своего рода, выбор направления, в котором следует двигаться дальше. После утверждения дизайн-концепции можно создавать рабочий проект.

Графический дизайн - это способ контакта с целевой аудиторией. Другими словами, дизайн - это язык, спомощью которого продавец (производитель товара и услуг) общается со своей целевой аудиторией. Но для того, чтобы верно визуалзировать идею, необходимо правильно сформулировать задачу. Задача для визуализации - это ответы Заказчика на правильно заданные вопросы Исполнителя.

Специалисты нашей компании всегда стараются узнать как можно больше о продуктах и услугах, потребностях и целях наших клиентов, для того, чтобы четко сформулировать задачи, цели и поставить нужные вопросы, на которые в процессе работы будут даны верные ответы. В конечном итоге все решенные задачи и выводы будут отображены в четких и ясных дизайн-концепциях.

Дизайн-концепции воплощаются в жизнь и конструкции изготавливаются из самых современных материалов.

Узнаваемость бренда в рекламе

При создании любой рекламной продукции необходимо помнить про узнаваемость брэнда.  Именно для узнаваемости брэнда создается брэндбук  = руководство по использованию фирменного стиля. В нем закреплены фирменные цвета и пропорции логотипа. Говоря про брэндбук – всегда помним про «элементы фирменного стиля» - ими могут быть:

  • фирменный бланк;
  • конверт;
  • вывеска;
  • формление транспорта; 
  • другие.

 

Важно!

Сохранять цвета и пропорции логотипа торговой марки. Индивидуальность и имидж торговой марки создают ощущение знакомства с известным товаром у потребителей. Брэндинг - это процесс создания индивидуального образа товара или услуги, который обеспечивает основу успеха товара или услуги.

Брендинг способствует запоминанию, а так же создает привычки, предпочтения и лояльность потребителей. Он создает взаимоотношения между маркой и ее пользователем.

Необходимо!

Заказывая рекламную продукцию любого вида важно:

  • использовать фирменный шрифт;
  • использовать фирменные цвета;
  • использовать руководство по использованию фирменного стиля;
  • соблюдать пропорции.

Лояльность покупателя к определенному бренду формирует его убежденность к покупке товара или услуги. Торговая марка – это образ в сознании потребителей, который отражает то, что они думают и чувствуют о товаре.

 

Страница из брендбука ритейлера  "Пятерочка" предоставлен Заказчиком.

 

Бренд и наружная реклама

Вывеска – это элемент фирменного стиля компании. Логотип, фирменный шрифт и фирменный цвет – обязательно присутствуют в любой вывеске. Полиграфия, календари, визитки, буклеты, конверты, оклейка машин – все в едином стиле. В вывеске так же важно соблюдать все пропорции.

Часто бывает не один вариант цветового решения, а несколько. Например, цветные буквы или просто белый. Это связано с тем, что не всегда цвета, выбранные в руководстве по фирменному, стилю являются самыми яркими в наружной рекламе.

 

 

Звоните (812) 645-10-04 и пишите info@libreklama.ru 

Мы всегда Вам рады!