Система навигации магазине. Навигация в торговом зале

Система навигации – это набор средств, с помощью которых магазин помогает покупателю быстро и правильно сориентироваться в торговом зале. Необходимо, чтобы каждый покупатель смог найти ту товарную группу или товар, за которым пришел в магазин.  Быстрая ориентация покупателя в магазине – это его комфорт. Именно он мотивирует покупателей возвращаться в магазин за покупками снова и снова. Помимо товара покупатель готов платить именно за удобство (сервис). И сервис – этот тот дополнительный плюс магазину, который является очень важным при выборе места для регулярного посещения.

Цели навигации в магазине и торговом зале

Для быстрой ориентации покупателя в магазине и существует система навигации в торговом зале, целями которой являются:

  • помощь покупателю в быстрой ориентации в торговом зале;
  • создание атмосферы для покупки;
  • поддержание позитивного настроения  покупателя.

 

Уровни навигации в магазинах розничных сетей:

1.План торгового зала (планограмма). С указанием: товарных категорий, товарных групп и подгрупп

2.Зонирование пространства:  с помощью освещения, постеров, оборудования, выделения цветом, другие визуальные элементы, навигационных табличек.

3.Внутренние указатели.  Здесь главное разработать и изготовить простую и максимально понятную покупателям систему указателей.

  • указатели торговые залы магазина,
  • указатели на товарные категории, 
  • Указатели на товарные группы, 
  • Указатели на товарные подгруппы, 
  • Указатели на отдельные товары. 

4.«Рамка» товарной группы. Размещение по ходу движения покупателей визуальных и эмоциональных элементов для выделения каждой товарной категории и группы, в зонах первого и последнего контакта покупателей с данной товарной категорией или товарной группой . 

5.Использование массовой и специальной выкладки.

Заходя в магазин мы не будем в уме прикидывать – где тут товарная группа, а где товарная категория, мы  - покупатели, которым нужно удобство и комфорт. А вот отделы маркетинга проводят за разработкой и визуализацией системы навигации не один час и даже не один день.

Так, над товарными группами присутствуют планшеты из пластика и буквы, на дверях администрации красуются таблички, на входе мы видим режим работы, запрещающие знаки, «добро пожаловать». Мы походим к стендам с информацией и даже не интересуемся, как они изготовлены, а просто смотрим на интересующий нас материал. Тем не менее, даже ценники, присутствующие в торговом зале магазина могут быть трех размеров: для обычных товаров, акционных (больше) и некондиции. 

Оборудование брендируется при помощи ламинированной пленки, или обычной пленки (зависит от поверхности). На него даже может крепиться пластик, или полистирол с накаткой пленки.

Зона выхода так же оформляется рекламными материалами, ведь нельзя «бросить» покупателя после совершения покупки. Накатка пленки на кассы с фирменной символикой магазина, «спасибо за покупку», «виниловая пленка. 

Смотрите, выбирайте то, что подходит именно вам! Ведь навигация состоит из самых различных элементов.

Напольная навигация

Если заказчик самостоятельно к заглянуть и старается найти в дебрях города ваше месторасположение, навигация помогает ему легко и просто сориентироваться. Это оставляет приятное впечатление о компании. А лояльность клиента очень важна при продаже как услуг, так и товаров.

На улице помогут указатели таких вдов как  Световые короба, консоли с указанием месторасположения/ стрелками во двор, таблички с номером дома, напольная навигация.

К составляющим навигации внутри помещений: в  магазинах, торговых центрах, офисах, складах можно отнести таблички, переносные стрелки-указатели, подвесные планшеты с накаткой полноцветного изображения  или аппликацией пленки, настенные планшеты, фрэйм-лайты и все указатели, изготовленные в самых разных техниках, а так же напольная навигация.

Напольная навигация изготавливается из специальной износостойкой пленки, и служит не один год. При том, что она выдерживает большой поток людей и воздействие моющих средств. Напольная навигация не только указывает путь к месторасположению торговой точки, но и привлекает дополнительное внимание. Часто такая навигация бывает в виде следов, отпечатков ступней, или стрелок. В магазинах с большим ассортиментом продукции указатели направляют к нужному товару.



Любая напольная или информационная навигация – это дополнительная реклама. Реклама лишней не бывает.

Звоните! и присылайте запросы на расчет! 

(812) 645-10-04

info@libreklama.ru