Интерьерная реклама
Очень интересное про ниши и стены можно прочитать тут. Интерьерная реклама всегда остается актуальной для всех видов бизнеса. где предполагается наличие торговой точки: офиса, или магазина. В офисе присутствуют:
В магазинах перечень немного обширнее:
Материалов для брендирования существует определнный перечень:
Монтаж информационных носителей (указатей) производится:1. к стенам и стеллажам
2. На подвесах, в зависимости от веса изделий.
Камеры хранения в магазинах так же брендируются: или дверцы шкафчиков, или брелки для ключей. Которые изготавливаются из ПВХ или цветного акрила с УФ-печатью фирменной символики и цифр. Для брендирования помещения создается дизайн-проект, по которому ведутся все дальнейшие производственные работы. При его самостоятельном создании необходимо учитывать качества материалов и возможность их использования. 8(812)645-10-04 звоните!
info@libreklama.ru пишите!
Интерьерную рекламу вы можете встретить на каждом шагу:
Но главное, интерьерная реклама – это в первую очередь рекламные конструкции и POS материалы внутри помещения. Важным качеством интерьерной рекламы является тонкий подход к деталям. Дизайнеры используют совсем другое (более высокое разрешение для макетов) для наилучшего качества печати, иные материалы, чтобы создать объемные буквы или световые коробы. Авторы рекламы применяют в своих работах цветной акрил. Из него делают элементы вывески, как, к примеру, названия секций, декор, куда входят логотипы, фирменная символика и тематические рисунки. В интерьерной рекламе совмещается многое. К ней чаще всего относят фотообои, которые изготавливаются по проектам заказчиков, туда же относят фреймлайты, планшеты, как с дистанционным держателем, так и без, с нанесенной пленкой. На первый взгляд любому обывателю будет казаться, что атмосфера в помещениях создается чем-то большим, но она формируется в единый образ благодаря таким незначительным элементам, как
Рекламные пленки Oracal Avery и другие, а также множественные спектры декоративных пленок помогают выбрать цвет и предотвратить случаи несовпадения оттенков цветов, что является важным для реализации проектов дизайнеров. У интерьерной рекламы есть значимый плюс перед наружной. Дизайнеры могут воспользоваться бумажными плакатами в супертонких коробах, вмещающих сменную информацию, не герметичными блоками питания и светодиодами. Авторы рекламы могут включать в свои проекты фирменную символику на хрупких макетах, применяя при ее создании различные виды пластика, цветной акрил и стекло. Главная же задача интерьерной рекламы – остаться образом в ощущениях визитера, покинувшего магазин, холл или офис. Интерьер – то, что в первую очередь бросится в глаза клиенту, ожидающему получения товара. Ведь скучая, он будет оглядываться по сторонам и изучать все вокруг. Клиенту всегда нужно напоминать, что он может получить от компании, и в этом может помочь реклама: продукцию или товар можно сделать частью интерьера. Также хорошо запомнится заказчику название фирмы, если его оформить в виде объемных букв. Владельцы всегда тратят большие средства, чтобы получить лояльность клиента, размещая на рекламных досках 3х6м название фирмы или бренда. Та самая лояльность, кроме прочего, формируется фирменной символикой, которую используют в различной рекламе или рекламных продуктах. Так заказчик точно запомнит. А после вновь вспомнит именно вашу компанию, если ему понадобится товар, который он когда-то у вас купил. Как говорится, цель оправдывает средства, потому что любые деньги, которые вы вложите в продуманную рекламу, после окупятся и принесут прибыль. Звоните нам обязательно прямо сейчас (812) 645-10-04!Пишите нам: libreklama@bk.ru |